Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.05.06 23:40. Заголовок: За кадром
Обсуждения и предложения по сценарию
Напоминаю, что все описанные в нём события - чисто моя личная фантазия. Если вы не одобряете мою задумку - к участию я не принуждаю
... Для многих моя идея дополнить и видоизменить концовку наверняка покажется кащунственной и крайне безалаберной, как говориться, но - мне это нравится и я считаю, что прав. К тому же, вы посмотрите что фанатские фантазии творят с "Призраком Оперы" например *усмешка*
И так же интересов заказчика. Я говорила именно об этом. Потому что сам процесс действительно не сложен, хотя все зависит от личности того, кому запудривают мозги, и его силы воли.
Буддизм не худший вариант. Но в остальном согласна. Если постараться, то сломить можно любого. Но это не решает вопрос с венциностной особой, точнее с ее отсутствием.
Угу. Но что бы наследника/наследницу престола изобрести, надо дождаться, что админы по этому поводу скажут. Поскольку при разработке этой линии надо будет тщательно прорабатывать ветвь истории.
Вообще в реальном мире люди бы на такой ход купились бы на "раз-два". Что будет в игре - зависит только от желания игроков отыгрывать интересные ситуации, а не сплошь героических личностей.
Имея достаточно времени, желания и профессионализма даже Папе Римскому можно запудрить мозги так, что он перейдет в буддизм.
у меня и не такие в сатлеризм переходили)) утюг на живот, бойлер в рот, паяльник в ...., тройник в розетку и эфир под ногти если одноверменно то работает безотказно))
Эсфирь Минц пишет:
цитата:
Но с монархией срочняком надо что-то делать. В комиксе-то номинальная принцесса присутствовала
почему бы тебе её не сыграть? по-моему разрешается до трех ролей))
Vlad Seasor, у меня нет таких способностей, чтобы одновременно играть столь разноплановые роли, к тому же я, как в основном игрок живых, полевых ролевок, привыкла полностью вживаться в одну роль.
А методы у вас топорные, топорные. ;) Слишком наглядно и неизобретательно. Таким образом можно заставить человека сделать то, что от него требуется, но не принять всей душой небходимую точку зрения.
Мой опыт, тоже, говорит обратное.. Порой один и тот же человек играет ,столь разноплановые роли, что невозможно догадаться, кто за ними стоит..)
Так, что ,если кто- то захочет взять на себя миссию- сыграть этого персонажа, это будет ,только приветствоваться..Особенно,если учесть, что игрок точно будет знать,что от него требуется..
Кстати, как вы считаете, может быть выложить список персов ,которые ТРЕБУЮТСЯ в игре, с кратким указанием характера и задач персонажа?
Имя: Грегори Юджин Джонс Возраст: 34 Должность: лидер Партии Единства Статус: озлобленный оптимист, по совместительству- модератор Связь: асей не пользуюсь, мыло - kbc13@mail.ru Респекты: 3
Пост N: 28
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.01.07 22:58. Заголовок: Re:
Эсфирь Минц пишет:
цитата:
Только, к сожалению, такие методы в полной мере только в анекдотах и работают ;)
скорее к счастью)) насколько я знаю пытки обычно применяются в четырех целях 1)получение информации 2)сломка воли 3)наказание/устрашение 4)для собственного удовольствия как средство убеждения пытки безнадежны (что и тербовалось доказать), т.к. убеждение по определению предполагает остутсвие принуждения Короче товарищ Минц права))
Иви Хаммонд пишет:
цитата:
Кстати, как вы считаете, может быть выложить список персов ,которые ТРЕБУЮТСЯ в игре, с кратким указанием характера и задач персонажа?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет